Аббас Галлямов

15.03.2020

Предприниматель и политика


Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/p/peredsudom/wordpress_guos7/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031

В ситуации, когда избиратели начинают искать новые политические ориентиры, самое время вспомнить о классовых основаниях политики. Очень многие из тех, кто жил при Советском Союзе, на такой подход обязательно отреагируют. Он представляется обладающим должной глубиной и может дать ощущение прозрения: «Вот оно! Эврика!» Главным бенефициаром здесь окажется «Партия Роста». Ей надо противопоставить предпринимательский класс классу бюрократии. Месседж предельно прост: все проблемы России связаны с тем, что бюрократия полностью оттеснила от власти предпринимателей. Дескать, надо дать последним возможность влиять на проводимую государством экономическую политику. При всём том, что бизнесменов в России не любят, они, тем не менее, обладают с точки зрения избирателей определёнными плюсами: они не «болтают», а «дело делают». Проще говоря, руки у них, в отличие от чиновников, растут из того места, из которого они и должны расти.
Вспомните, как неожиданно - в момент предыдущего всплеска протестных настроений - выстрелил Прохоров. Вот титовцам и надо стать таким «коллективным Прохоровым», «партией класса предпринимателей». Шнур им здесь, конечно, не сильно поможет; он нужный образ скорее размывает. Впрочем, Шнур - артист яркий, поэтому если он будет писать стихи и песни в нужном направлении, тогда он сможет здорово помочь однопартийцам с продвижением месседжа. Ещё раз уточню, что речь идёт не о голосах представителей бизнес-сообщества, а о симпатиях массового избирателя.

Сами предприниматели начисто лишены «чувства локтя». Выражаясь языком классиков, они являются «классом в себе», а не «классом для себя». Избиратель об этом отсутствии корпоративной солидарности, впрочем, не знает, а значит, вполне может за партию, предоставляющую интересы этой корпорации, проголосовать.

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности