Лидеры

09.03.2021

Большая забота о клиенте — комплекс действий «Динал»

Отношение к покупателю проявляется в честном предложении, которое его удовлетворит

Андрей Попов Большая забота о клиентах Динал бизнес лидеры
Андрей Попов

Ответственность за качество изделия на каждом этапе производства, бережное отношение при доставке и монтаже, добрые, компетентные монтажные работы и чистота при установке окон и дверей — причины, по которым выбирают «Динал» из села Каменка Новосибирской области.

Как настоящему другу

— Большая забота о клиенте проявляется каждым сотрудником компании, его конкретными действиями. Параметры заботы являются основным элементом нашей деятельности. Важен тёплый разговор по телефону, дружеская встреча в офисе и вежливый, внимательный и компетентный замер. Необходимо услышать все пожелания клиента и показать то, что он не видит, чтобы помочь ему как настоящему другу, — делится с «Своей Позицией» владелец, генеральный директор компании «Динал» Андрей ПОПОВ.

Андрей Попов Большая забота о клиентах экскурсия по ТЦ Динал
Экскурсия в торгово-выставочном комплексе «Динал» в с. Каменка

Менеджер секции частных продаж Олеся Шаныгина рассказала о помощи клиентам на первом этапе. Смысл работы отдела продаж заключается в создании ориентиров при выборе окон и дверей, которые позволят покупателю сделать выбор с максимальным пониманием.

— Люди обращаются за консультационной помощью, — говорит она. — Многие так и пишут в заявках: «Хочу получить консультацию». Клиенты не всегда понимают, что необходим замер, как складывается конечная стоимость продукта, чем одни материалы отличаются от других. Люди, как правило, спрашивают советы у менеджеров при оформлении договора, например, какая есть защита от солнечного света, какое окно лучше защитит от холода, какой подоконник лучше выбрать. Моя забота по отношению к клиенту проявляется в честном предложении, которое удовлетворит покупателя. Всегда нужно выявить потребности, чтобы понять актуальность выбора подоконников, возможности приобретения замков для безопасности детей, тип профиля и остальные нюансы.

После пожеланий клиента специалисты компании принимаются проектировать и изготавливать светопрозрачные конструкции. Проектирование включает выезд на замер и создание рабочей документации для изготовления изделия в цехе и монтажа. Замер учитывает все желания клиента для полноты понимания нюансов удовлетворения потребности.

Руководитель секции цеха Василий Корнеев охарактеризовал заботу о клиенте ключевыми словами «всё вовремя и в срок»:
— Ценный конечный продукт компании должен быть высокого качества, поэтому изготовление в цехе – это процесс сборки из множества отдельных качественных деталей без упущения реализации задуманного. Продукт должен быть сдан в срок либо раньше ожидаемого. Новые сотрудники, которые к нам приходят, вливаются в коллектив, который честно и ответственно всё делает, поэтому сами становятся трудолюбивыми.

Доставка – ответственный этап, поскольку одно изделие весит от 50 до 400 килограмм. Важно с уважением отнестись к работе людей и времени клиента, не повредить изделие и не доставить неудобства на территории заказчика.

Андрей Попов Большая забота о клиентах Динал архитекторы Новосибирска
Встреча с архитекторами Новосибирска, знакомство с продукцией

Мастер секции монтажа Андрей Самарин говорит:

— Монтаж изделий – заключительный этап большой работы, который выполняется лучшими специалистами в соответствии с принятыми стандартами монтажа. Мы всегда стараемся сделать свою работу качественно. Производим контроль за работой монтажников, чтобы всё было сделано, как и положено. Соответственно требуем от подрядчиков ответственности в отношении наших работ.

Так, в «Динале» производство окон и дверей из ПВХ и алюминия начинается с понимания каждого сотрудника личной ответственности и большого желания вносить вклад в общее дело.

Андрей Попов Большая забота о клиентах офис в селе Каменка
Офис в селе Каменка

Материалы предоставлены Айтаной Сеулековой

Рекомендуем почитать:

 

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности