Лидеры

08.10.2020

Егор Кирин: «Цифровизация — кислород для бизнеса»


Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/p/peredsudom/wordpress_guos7/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031

Бесплатный сервис Agro.Club – просто и понятно. Им начали пользоваться в разных точках планеты.

Егор Кирин, идеолог и основатель проекта Agro.Club. Более 10 лет проработал на руководящих позициях в международных компаниях в России, США и Европе.

 Мы строим цифровой маркетплейс, объединяющий сельхозпроизводителей, закупщиков, дистрибьютеров и производителей семян и агрохимии. Проект был запущен осенью 2018 года и на сегодняшний момент набрал уже более 17 тысяч пользователей, напрямую связанных с сельским хозяйством.

О чём обычно переживают производители семян и агрохимии?
О высокой стоимости создания продукции и спроса, недостаточной обратной связи от сельхозпроизводителей или об ограниченной возможности сопровождения продукта в полях, об отсутствии новых клиентов или высокой конкуренции.

О чем переживают сельхозпроизводители?
Из основного: o будущем урожае, доходах, недостатке времени, слабом или финансово непривлекательном спросе на урожай, скудной поддержке от производителей и дистрибьюторов по использованию продукта, об опасности приобрести контрафакт и так далее.

Чего хотят закупщики урожая?

Большую долю рынка (и географического покрытия), максимальную рентабельнось и оптимизацию процесса закупок и, конечно, меньшую конкуренцию.

Зная обо всех болевых точках и возможностях для роста основных участников агро рынка, у меня появилось решение. Возникла идея создания аграрного сообщества, построенного не на исключении или замещении участников, а на их объединении в единую экосистему, позволяющую взаимодействовать и вести бизнес более эффективно.

После скачивания приложения и регистрации (процесс занимает 2-3 минуты), пользователь может торговать сельхозкультурами, семенами, агрохимией на подходящих ему условиях. Изучать аналитику и отслеживать цены на интересующий товар, продавать и покупать сельскохозяйственную технику, общаться с коллегами, делиться опытом, рекламировать свой продукт или консультировать по его использованию. Обратиться за рекомендациями по продукции к нашим партнёрам-производителям, а в новостном разделе можно ознакомиться с наиболее важными событиями в АПК.

Пользование сервисами Agro.Club бесплатно, платформа зарабатывает на небольшой комиссии от удачно совершённых сделок. Просто и понятно: сделка есть - вы платите, сделки нет - оплаты нет. Agro.Club уже сотрудничает со всеми ключевыми игроками сельскохозяйственного рынка РФ, активно заключает партнёрства с мировыми лидерами производства семян, удобрений и СЗР.

В планах компании активное развитие в Северной Америке (в конце сентября этого года мы запустили приложение в Канаде), на Южно-Американском континенте и в странах Восточной Европы.

Цифровые решения, типа Agro.Club, особенно стали актуальны в период пандемии. В условиях социального дистанцирования и ограничения возможностей передвижения, люди и бизнес вынуждены переходить на онлайн-взаимодействие. В консервативной аграрной индустрии возникла реальная необходимость осваивать виртуальное общение, разрабатывать собственные платформенные решения или пользоваться сторонними. И в такой сложный для экономики период мы наблюдаем ещё больший спрос на свой продукт. Как в России, так и за рубежом. А, вообще, в секторе сельского хозяйства уже давно наметился тренд на цифровизацию производственной цепочки "от поля до прилавка". Это и применение автоматизированных платформ по управлению хозяйством, и интернет-вещей (IoT) с системами, способными собирать, обрабатывать и хранить данные о состоянии почв и растений, и применение беспилотной техники.

Существуют также системы мониторинга зернохранилищ, способных в режиме реального времени обнаруживать посторонних людей и предметы, а также отслеживать неблагоприятные условия и уровень влаги зерна.

Давно и успешно происходит цифровизация логистики и продаж (тут примером послужит наш Agro.Club).

На данный момент в компании работает более 50 человек.

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности